Педагогический совет

25.02.2014 года прошел педсовет на тему  «Контрольно-оценочная деятельность педагога как необходимое условие управления качеством образования»
IF

Докладчик: заместитель директора по учебной работе Муратова О.В.

IF

Цель педсовета: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности.
План проведения:
I. Теоретическая часть.
1. Нормативно-правовое обеспечение организации контрольно-оценочной деятельности.
2. Сущность контроля как процедуры проверки и оценки учебных достижений обучающихся.
3. Психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности педагога.
II. Практическая часть.
1. Работа в проблемных групп:
— «Эффективная организация поурочного контроля как средство повышения познавательной активности обучающихся»;
— «Влияние стиля работы педагога на оценочную деятельность».
2. Выявление типичных субъективных ошибок при осуществлении контрольно-оценочной деятельности (работа в группах)
3. Выработка рекомендаций по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на занятии, по стимулирующему оцениванию знаний (работа в группах)

IF

Практическая работа № 1:
Перечислить основные типичные субъективные ошибки оценивания.

IF

Практическая работа № 2
1 группа — «Эффективная организация поурочного контроля как средство повышения познавательной активности учащихся».

IF

Практическая работа № 2
2 группа — «Влияние стиля работы учителя на оценочную деятельность».

Выводы:
На педсовете были изучены дидактические требования к организации контрольно- оценочной деятельности педагога; раскрыта роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации; рассмотрены психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности педагога; проанализированы результативность применения методов и приемов контроля освоения знаний обучающихся педагогами техникума; выработаны рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на занятии, по стимулирующему оцениванию знаний.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Педагогическим работникам:
— принять за основу в своей работе выработанные рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на занятии, по стимулирующему оцениванию знаний.
2. Руководителям МК:
— включить в план деятельности методических комиссий на следующий учебный год изучение практических основ оценочной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения техникума;
— организовать работу по обобщению опыта педагогов в системе оценки качества образовательного результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *